Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.


Гарантия на компьютерные комплектующие

  • 6 месяцев - товар бу или уценка
  • 12 месяцев - товар новый

Гарантия на комплектующие для ноутбуков

  • 3 месяцев - товар бу или уценка
  • 6 - 12 месяцев - товар новый

Прочий товар

  • до 6 месяцев - товар бу или уценка
  • 12 месяцев - товар новый

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА PARTSOKEY

1. Гарантийные обязательства продавца

1.1. Продавец — Интернет-магазин PARTSOKEY (ИП Агеев Н.С. ИНН 613070555854, ОГРН 310617612500066) продаёт покупателю за наличный или безналичный расчёт новый или бывший в употреблении (б/у) товар и ставит об этом в известность покупателя. Покупателю предоставляется информация об основных потребительских свойствах товара, его состоянии, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании, цене и условиях приобретения товара, сроке службы, сроке годности, порядке оплаты, сроке гарантии.

1.2. Б/У товар продаётся с Гарантией до 180 дней, если иное не указанно в товарном чеке. Исправный б/у товар или без обнаруженных дефектов обмену и возврату не подлежит. Обмен товара или возврат денег возможен, только в случае обнаружения покупателем существенного дефекта (кроме оговоренных при покупке) в течение 180 дней.
1.3. Новый товар или на который остались установленные производителем гарантийные сроки, передаваемый покупателю с оригинальным гарантийным талоном, подлежит 14 дневной гарантии магазина, после чего гарантийные обязательства переходят к соответствующим сервисным центрам производителя.

2. Условия возврата товара
2.1. О своём желании обменять товар или осуществить возврат покупатель должен известить продавца по телефону или лично до истечения срока гарантии, то есть до 14 дня с момента приобретения продукции. На 15-й день (если не было заявления от покупателя) товар обратно не принимается и не обменивается.

2.2. В случае необходимости продавец имеет право производить проверку неисправностей в срок от трёх до сорока рабочих дней с уведомлением клиента об итогах проведённой проверки по телефону.

2.3. Дефектом признается факт несоответствия свойств товара его заявленным характеристикам, о котором покупатель не был уведомлен при покупке товара.

2.4. Претензии по качеству товара не принимаются, гарантийные обязательства аннулируются и возврат не производится в следующих случаях:

2.4.1. Отсутствия гарантийного талона, товарного или кассового чека, повреждения гарантийного стикера. Окончание срока гарантии.

2.4.2. Повреждений, вызванных:

  • попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

  • стихией, пожаром, бытовыми факторами, перегревом изделия.

  • использованием нестандартных расходных материалов, запчастей, комплектующих.

  • подключением изделия к питающей сети с ненормальным для данного типа изделия напряжением.

  • наличием следов постороннего вмешательства и ремонтных работ.

  • нарушением правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации изделия.

2.4.3. Отношения товара к изделиям из «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», принятого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 в последней редакции.

2.4.4. Наличия компьютерных вирусов.
2.4.5. Отсутствия при возврате полной комплектации, включая упаковку и сопроводительные документы если таковые имелись.
2.4.6. Наличия следов эксплуатации, если товар был передан покупателю в состоянии нового.

2.4.7. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, кабели, кулеры, корпусные части. 2.4.8. Нестабильная работа программного обеспечения не является гарантийным случаем. Программное обеспечение б/у системного блока, ноутбука или нетбука установленное бывшим владельцем, является программным обеспечением комитента претензии по которому не принимаются. Продавец не несёт ответственности за установленное комитентом, покупателем или другими третьими лицами, на системном блоке, ноутбуке или нетбуке контрафактное программное обеспечение. Установка и настройка программного обеспечения в цену товара не входит.

3. Условия продажи товаров с доставкой
3.1. Днём покупки товара и начала гарантийного срока считается день получения товара покупателем от транспортной компании (почты).
3.2. Доставка не включена в стоимость товара и оплачивается отдельно. Стоимость услуг по доставке указывается отдельно и не возвращается при отказе от товара.
3.3. О своём желании отказа от товара покупатель должен известить продавца по телефону
3.4. Доставку товара для гарантийного возврата или обмена продавцу осуществляет покупатель. Продавец не осуществляет замену изделия с выездом к покупателю.
3.5. Продавец сообщает покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.
  • Заявление на возврат товара

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание производится по адресу:
Почта: 344000, г. Ростов-на-Дону, пр-т Соколова, д. 85, офис 24.
СДЕК: ПВЗ Лермонтовская 102
Получатель: ИП Агеев Никита Сергеевич.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.