Почему выбирают нас?
✅Гарантия от завода производителя
✅Гарантия от PartsOkey
✅Полный комплект документов
✅Товар безопасный и сертифицированный
✅PartsOkey, также является производителем и предлагает расширенную гарантию на свою продукцию
СРОК ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Ноутбуки / ПК/ Моноблоки
- 6 месяцев - уценка
- 12 месяцев Б/У и новые
- 24 месяца - ноутбуки производства PartsOkey
Комплектующие ПК
- 6 месяцев - товар БУ или уценка
- 12 месяцев - товар новый
- 24 месяца - товар PartsOkey
Комплектующие для ноутбуков
- 3 месяцев - товар БУ или уценка
- 6 - 12 месяцев - товар новый
- 24 месяца - товар PartsOkey
Прочие условия:
- Жесткие диски БУ: 2,5" 3,5" - 1 месяц
- Видеокарты БУ - 1 месяц
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА PARTSOKEY
1.1. Продавец — Интернет-магазин PARTSOKEY - продаёт покупателю, новый или бывший в употреблении (б/у) товар и ставит об этом в известность покупателя. Покупателю предоставляется информация об основных потребительских свойствах товара, его состоянии, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании, цене и условиях приобретения товара, сроке службы, сроке годности, порядке оплаты, сроке гарантии
1.2. Б/У товар продаётся с Гарантией до 180 дней, если иное не указанно в товарном чеке (Ноутбуки 360 дней). Исправный б/у товар или без обнаруженных дефектов обмену и возврату не подлежит. Обмен товара или возврат денег возможен, только в случае обнаружения покупателем существенного дефекта (кроме оговоренных при покупке) в течение 180 дней.
2. Условия возврата товара
2.1 Товар может быть возвращен в любом законном случае, согласно правилам торговли
2.2 Продавец проводит диагностику в срок 1-3 дней своими силами, либо с привлечение третьих лиц, при необходимости
2.3. В случае необходимости, продавец имеет право производить проверку неисправностей в срок до 21 ого рабочего дня, при этом обязан уведомить клиента об итогах проведённой проверки по телефону.
2.4. Дефектом признается факт несоответствия свойств товара его заявленным характеристикам, о которых покупатель не был уведомлен при покупке товара.
2.5. Претензии по качеству товара принимаются в письменном виде в рамках законных требований покупателя.
2.6 Гарантийные обязательства аннулируются при повреждениях в следствии:
- повреждении гарантийных пломб
- попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
- стихией, пожаром, бытовыми факторами, перегревом изделия.
- использованием нестандартных расходных материалов, запчастей, комплектующих.
- подключением изделия к питающей сети с несоответствующим для данного типа изделия напряжением.
- наличием следов постороннего вмешательства и ремонтных работ.
- нарушением правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации изделия.
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт третьими лицами
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя
Отношения товара к изделиям из «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», принятого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 в последней редакции.
✅Отсутствия при возврате полной комплектации
✅Наличия следов эксплуатации, если товар был передан покупателю в состоянии нового.
✅Гарантия не распространяется на программное обеспечение и расходные компоненты (термопаста, аккумулятор)
✅Продавец не несёт ответственности за установленное покупателем или другими третьими лицами программное обеспечение.
3. Условия продажи товаров с доставкой
3.1. Днём покупки товара и начала гарантийного срока считается день получения товара покупателем от транспортной компании (почты).
3.2. Доставка не включена в стоимость товара и оплачивается отдельно. Стоимость услуг по доставке указывается отдельно и не возвращается при отказе от товара. (ред.)
3.3 Покупатель должен оформить заявление на возврат в письменном или электронном виде.
3.4. Доставку товара для гарантийного возврата или обмена продавцу осуществляет покупатель. Продавец не осуществляет замену изделия с выездом к покупателю.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Сервисные Центры PatrsOkey РФ