Почему выбирают нас?

✅Гарантия от завода производителя 
✅Гарантия от PartsOkey 
✅Полный комплект документов 
✅Товар безопасный и сертифицированный 
✅PartsOkey, также является производителем и предлагает расширенную гарантию на свою продукцию 

СРОК ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Ноутбуки / ПК/ Моноблоки
  • 6 месяцев - уценка 
  • 12 месяцев Б/У и новые
  • 24 месяца - ноутбуки производства PartsOkey 
 Комплектующие ПК
  • 6 месяцев - товар БУ или уценка 
  • 12 месяцев - товар новый 
  • 24 месяца - товар PartsOkey 
 Комплектующие для ноутбуков
  • 3 месяцев - товар БУ или уценка 
  • 6 - 12 месяцев - товар новый 
  • 24 месяца - товар PartsOkey  
Прочие условия:
  • Жесткие диски БУ: 2,5" 3,5" - 1 месяц
  • Видеокарты БУ - 1 месяц

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА PARTSOKEY

   1.1. Продавец — Интернет-магазин PARTSOKEY - продаёт покупателю, новый или бывший в употреблении (б/у) товар и ставит об этом в известность покупателя. Покупателю предоставляется информация об основных потребительских свойствах товара, его состоянии, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании, цене и условиях приобретения товара, сроке службы, сроке годности, порядке оплаты, сроке гарантии

1.2. Б/У товар продаётся с Гарантией до 180 дней, если иное не указанно в товарном чеке (Ноутбуки 360 дней). Исправный б/у товар или без обнаруженных дефектов обмену и возврату не подлежит. Обмен товара или возврат денег возможен, только в случае обнаружения покупателем существенного дефекта (кроме оговоренных при покупке) в течение 180 дней.

2. Условия возврата товара
2.1 Товар может быть возвращен в любом законном случае, согласно правилам торговли
2.2 Продавец проводит диагностику в срок 1-3 дней своими силами, либо с привлечение третьих лиц, при необходимости
2.3. В случае необходимости, продавец имеет право производить проверку неисправностей в срок до 21 ого рабочего дня, при этом обязан уведомить клиента об итогах проведённой проверки по телефону.
2.4. Дефектом признается факт несоответствия свойств товара его заявленным характеристикам, о которых покупатель не был уведомлен при покупке товара.
2.5. Претензии по качеству товара принимаются в письменном виде в рамках законных требований покупателя.
2.6 Гарантийные обязательства аннулируются при повреждениях в следствии:
  • повреждении гарантийных пломб
  • попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • стихией, пожаром, бытовыми факторами, перегревом изделия.
  • использованием нестандартных расходных материалов, запчастей, комплектующих.
  • подключением изделия к питающей сети с несоответствующим для данного типа изделия напряжением.
  • наличием следов постороннего вмешательства и ремонтных работ.
  • нарушением правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации изделия.
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт третьими лицами
  • использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя

Отношения товара к изделиям из «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», принятого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 в последней редакции.

✅Отсутствия при возврате полной комплектации
✅Наличия следов эксплуатации, если товар был передан покупателю в состоянии нового.
✅Гарантия не распространяется на программное обеспечение и расходные компоненты (термопаста, аккумулятор)
✅Продавец не несёт ответственности за установленное покупателем или другими третьими лицами программное обеспечение.

3. Условия продажи товаров с доставкой
3.1. Днём покупки товара и начала гарантийного срока считается день получения товара покупателем от транспортной компании (почты).
3.2. Доставка не включена в стоимость товара и оплачивается отдельно. Стоимость услуг по доставке указывается отдельно и не возвращается при отказе от товара. (ред.)
3.3 Покупатель должен оформить заявление на возврат в письменном или электронном виде.
3.4. Доставку товара для гарантийного возврата или обмена продавцу осуществляет покупатель. Продавец не осуществляет замену изделия с выездом к покупателю.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.





Сервисные Центры PatrsOkey РФ